Верхний пост: обо мне и об этом блоге

Всем привет.

В блоге- зарисовки из моей жизни, интересные моменты, размышления, истории про кошек- дневниковый формат. Очень личное и обзоры на литературу, которая может вызвать спорный отклик пишу под замок.
Вяжу.
Читаю.
Технарь.

Под этим постом можно представиться, попросить меня написать обзор посоветовать мне книгу или фильм.

И еще кое-что: френжу только тех, кого буду читать.

  • Current Mood
    content content
  • Tags

(no subject)

Софья Залмановна Агранович
Homo amphibolos. Человек двусмысленный Археология сознания



Классная книжка.
Очччень классная. Моя землячка написала. Для любящих видео, автор есть на Ю-тубе.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZXaqOLiUrj-g5otHThVuVvH9s5HAp6aP

Классно, с юмором о простых и сложных вещах происходящих в обществе и находящих отражение в человеческой психике.
Научно, а не наукообразно.
Легко и задорно.
Я влюбилась)))

(no subject)

Разбавлю истеричными пирожками ваш понедельник.
Сперто из ВК.


новый год с размахом
мы отметили
трое проходили
как свидетели
© а.храмов

бережно храню я
миску холодца
в нём ведь отпечаток
твоего лица
© Шах-мат музз zlobins


Collapse )

(no subject)

Как за один день прощелкать два телефона
Инструкция



1. В растрепанных чуйствах уйти в ванну.
Читать заумности с телефона.
Уронить телефон в ванну.

2. Пойти покупать новый.
Перед тем как пойти выбрать один из самых неплохих по характеристикам на сайте.
Убедиться что в магазине он есть.

3.Пойти.
Купить.

4. Веруться домой поставить на зарядку. (Предварительно сунув туда и форматнув карту памяти. Прощайте фотки!)
Понять, что девайс не поднимает больше 4%.

5. Вернуться в магазин.
Понять, что гарантийный талон остался дома.
______________________________________
Профит!

6. Вернуться домой.

7. Через день сдать телефон по гарантии.

8. Ждать экспертизу... Dwnload 30%

(no subject)

И так, меня переколбашывало пару недель.
Кризисс среднего возраста скорее всего. Формально придраться не к чему- никаких изменений в жизни/ссор/увольнений/вот этого всего.
Всё ок.
А реально выполаскивало как в пубертате "где мое место в жизни", "боже, мы все умрем", "у меня никого нет" и подобное.

Справилась без особых потерь. Не вперлась ни в одну из любимых зависимостей.
Не поругалась со значимыми людьми.
Не самоуничтожалась.

Единственный дурацикй момент- сломанный телефон. Но это можно считать случайностью. Утоп(


И так, как мне это удалось:


Collapse )



А пока- всем Моририарти!
Collapse )

А вы как справляетесь с приступами КСВ и прочей экзистенциальной фигней?

(no subject)

У КиШа есть эээ радио спектакль(?) про Суинни-Тода
офигеть, товарищи