Верхний пост: обо мне и об этом блоге

Всем привет.

В блоге- зарисовки из моей жизни, интересные моменты, размышления, истории про кошек- дневниковый формат. Очень личное и обзоры на литературу, которая может вызвать спорный отклик пишу под замок.
Вяжу.
Читаю.
Технарь.

Под этим постом можно представиться, попросить меня написать обзор посоветовать мне книгу или фильм.

И еще кое-что: френжу только тех, кого буду читать.



Я на фикбуке:
fj90 на «Книге фанфиков»
  • Current Mood
    content content
  • Tags
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Из чего же сделаны девочки?

"Американские боги" Геймана
"Бойцовский клуб" Паланика
"ТвинПикс3" Линча



А еще я довязала пончо и фигачу к нему митенки.
ВотЪ

(no subject)

Косяк на косяке, нестыковка на нестыковке.
Пофиг, пляшем.

Факты обо мне:
1. Ненавижу общие тетради.
2. Ненавижу тетради в зеленой блин обложке, такие вот "совок-стайл".
3. Обожаю красный цвет. В последнеее время особенно сильно.
4. Саботирую обязаловку. Всегда.

(no subject)

Утром поймала себя на отбивания халиджи головой под ритм Касты "Вокруг шум". Ой да я знаю как вы относитесь к русскому рэпу. Ога, да.

А ничего, подходит музончик.

Быстро, за два занятия, освоила тряску-пружинку, эт кайф.

В статике - большинство трясок ок.
А на динамике - фигня, но работаем, рабоооотаем.

Концептуализм Детектед

ДорогойМуж пересказывал мне ночью, (нормальные люди всегда этим ночами занимаются, а не тем чем вы подумали, да) усылшанную им в маршрутке пестню. Дико ржал.
Пестня называется "Медуза", цитирую:

Кто не видит в небе знак
Потеряет восемь ног
Снова в мире пустота
А в медузе осьминог


Ну я ему говорю, что это не про медузу, а про сотояние души. Концептуализм, так сказать.  Не верил, продолжал ржать. А я конщунствовала, ну серьезно, вот взять того же Цоя, Летова, да даже БГ, то же старнные словосочетания, но понятно же все:

Collapse )

И вот здесь резко вспоминается первый пункт тезисов Сола (Соломона) Левитта о концептуальном искусстве, цитирую:

1. Концептуальные художники скорее мистики, нежели рационалисты. Они приходят к таким заключениям, к которым логика привести не может.